Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 21-а

Серж Фико
      {{{{{* Галина ВишнЕвская *}}}}}
    Советская оперная певица, актриса,
        театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»!
Рождена 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
   1-й партнёр: Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Супружество с РостропОвичем,- отдельными главами !!!!
Илья Рубин, сын от Марка Рубина умер в млденчестве..
      Дети от Мстислава Ростроповича:
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
     Награды: Зал славы премии «Грэмми».

 А я-то думал в свой анти-буржуАзный накАл:
«..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
            Вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробогЄмила "элИтье"..»
        ...Крупно  ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!       
              И главное,-
  автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
  По пророчеству старцев Православия,-
      красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!

Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
     с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
          и остались там жить
до..,- отвержения их СССР, а не наоборот…
               
Книга воспоминаний \Книга Жизни/ великой певицы –
     яркий и эмоциональный рассказ о том,
          как ленинградская девочка,
   едва не погибшая от голода в блокаду,
    стала примадонной Большого театра;
о встречах с Д.Д. Шостаковичем и Б.Бриттеном,
  Б.А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым,
     С.Я. Лемешевым и И.С. Козловским,
    А.И. Солженицыным и А.Д. Сахаровым,
     Н.А. Булганиным и Е.А. Фурцевой;
# єпатАжЖжная дама – министр культуры СССР #
      о ТРИУМФах и закулисных интригах;
о высоком искусстве и жизненном ..предательстве…

       \\\\ Галина ВишнЕвская: ////
     "Эту книга я должна была написать.
          В ней было моё спасение.
  Когда нас выбросили из нашей страны,
во мне была такая ярость… Она мешала мне жить…
    Мне нужно было рассказать людям,
    что случилось с нами. И почему".
          *хххххххххххххх*
               Уверен,-
    что красным дьяволам-коммунистам
будет полезно не лишь прочитать, а и пронИкнуться
в то, до каких марАзмов довели Русь-Россию
их утОпие-марк$$изьма, лениноАДие+сталиноЯДие!!
            *хххххххххххххх*
Текст  этого издания воспоминаний Галины ВишнЕвской
               дополнен новыми,
никогда прежде не публиковавшимися фрагментами.
            &&&&ххххххххххх&&&&
   И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как  Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
     с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
          и остались там жить
  до отвержения их СССР, а не наоборот…

          В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
     Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
        отправила мужа за клубникой,
    быстро собрала вещи и сбежала от него
       с небольшим чемоданом одежды.
   Девушка оставила прощальную записку.
      Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
   Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
   обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!

  *{{{{{{{{ ~ 21-а ~  частЪ  }}}}}}}} *

Почему-? Сталин любил бывать именно в БТ,-
  в бывшем императорском Большом Театре,
          а ныне в СБТ или КБТ..,-
      социалистическом Большом Театре,
   или коммунистическом Большом Театре..

Но почему Сталин любил бывать именно в опере..??

  Может быть, это доступное ему искусство
  давало ему возможность вообразить себя
тем или иным героем, и особенно русская ‘опера,
с её историческими сюжетами и пышными костюмами,
  давала пищу фантазии мужской одинокой...??..
  Или думал сценарий его сталинской эпохи
  как сценически изобразить в 'опере..??..
Ведь повсюду ОН !!,- в книгах, на фото,
в Мега-портретах на зданиях и на стройках;
 на стадионах, в кинотеатрах, в клубах..,
    но почему-то не в 'опере...
Может это его так и бес-покоило..??..

И эта закрытая стрАнная тюль-занавеска в его лОже,
     где они сидел  там  сам спокойно,
  покУривая свою вонючую табачную трУбку,
а заглатывая кучу варёных яиц в свою глОтку..,
 запивая вИнами с разнух бутылок потихОньку..

    Вероятно (?), не раз, сидя в ложе
      и слушая "Бориса Годунова",
мысленно менял он свой серый скромный френч
      на пышное царское облачение
  и сжимал в руках скипетр и державу.

Когда Сталин присутствовал на спектакле,
     все артисты очень волновались,
старались петь и играть как можно лучше –
   произвести впечатление: ведь от того,
          как понравишься Сталину,
     зависела вся дальнейшая жизнь..!!
     Сладко-наградная, конечно-же !!,
а не серо-обыкновЕнная жизнь-держись...

В особых случаях,- «Великий Вождь народов»
  мог вызвать артиста к себе в ложу,
    и удостоить чести лицезреть себя,
     и даже несколько слов подарить..
И особая мега-Честь,- за стол усадить
 и с бАрского стола чем угодно угостить...
Может любил голосИща и ценил то превыше
   любого кинофильма и любой книги...
      Поди-ка в нём разберись... 

       ( Вот откуда артисты могли знать,
   что Сталину могли на стол подавать !!
Почему Сталин иногда и не думал свой стол скрывать,
а мог за вино и фрукты пОзванных гостей – артистов
    за стол усаживать и им вино сам наливать..!! )

   Артисты от волнения - от величия момента! –
совершенно немели, и Сталину приятно было видеть,
        какое он производит впечатление
  на этих больших, талантливых певцов, вИдных,
      только что так естественно и правдиво
    изображавших на сцене царей и героев,
      а перед ним..,- распластАвшихся
      от одного его слова или взглЯДа,
   ожидающих подачки, любую кость на летУ
    готовых подхватить с его стола…

 И хотя он давно привык к холуйству окружающих его,
    но особой сладостью было холуйство людей,
   отмеченных Божьим даром, людей искусства..!!

    Их унижения, заискивания
    ещё больше убеждали его в том,
что он не простой смертный, - а божество !!!!

            И не сомневалась Галя,
           за его лОже наблюдая,
    как при включённом свете в антракте,
    когда гости пред Сталиным мелькали,
    что он себя видел в роли знАтной,
   но !!,- повыше всех званий и регАлий !!,
    повыше какаких-то мелких фараонов
и царей,  князей,  гЕрцонов и баронов разных !!!!
         Вся страна единоплОтью
только одному ему подчинялась оптом, сразу !!!!
    Это во всех портретах по всему СССР,
       на каждом углу выражАлось !!!!

    Говорил он очень медленно, тихо и мало…
    Но от этого каждое его слово, взглЯДье,
жест,- приобретали особую значительность
      и тайный смысл единовлАстный,
которых на самом деле  имел лишь одну силу,-
   меньше давать и бОльше наказывать !!!

..Но артисты потом долгое время вспоминали
  жесты и взглЯДЫ Сталина  и..,-  гадали,
что-же скрыто за  «Его»  "недоговоренностью"
        и за «Им» недоскАзанным..

А он просто плохо владел русским языком и речью…
  Вот и бросался словесной  мелкой картечью,
     чтобы не сказать несуразное нЕчто…

    Вероятно,  Сталин,-  как психолог-бог,
уже давно набрал целый арсенал выразительных слов,
средств, безотказно действовавших на приближённых
        и применял их по обстоятельствам,
  для него исключИтельно вЫгодных к его почёту !!

    На всех портретах, во всех скульптурах,
в любых изображениях он выглядит этаким богатырём
       и даже видевшие его в жизни,
       стоявшие рядом с ним верили,
что этот низенький человек - гораздо выше и больше,
  чем им кажется,- мелким при нём и ничтОжных…

   Сталинские: стиль и  повадка,-
перешли на сцену Большого театра буквАльно...
по сталиноАДному-и-сталиноЯДному антинрАву..
  Съедание друг-друга тихо и коварно..
съедали-и-съедали не их повАдок лукаво
   со всеми частИцами и потрохАми...
Товарищество..??..,- не смешите, право...

 Мужчины надевали ватные подкладки,
   чтобы расширить грудь и плечи,
ходили медленно, будто придавленные
собственной "богатырской" тяжестью.

Все это видно и в фильмах сталинской эпохи…
 Соц-реализм, но эпотАжно-измышлённый
 и враги, и шпионы.. Враги-и-шпионы !!
И некому собирать колхозный картофель..
  Ах ды,- студенты и заключённые..
Ах-да,- и солдатики молодые немного...

    шш{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}шш
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ   
          *ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
     http://stihi.ru/2021/11/26/2574